Четверг, 22.04.2021, 16:27 Главная | Регистрация | Вход | RSS
Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня здесь были
cathleencr4, kelliat4, nicholasno16, tommyzf3, johnnieca2, xr3, nn11, kayqx11, brittanycg4, carmelagv3, tameramu16, salvadorbw1, maemi69, aidaut69, ryaner18, sonyafn1, Arthurexads, mc2, Antoniosjn, Antoniomse, Antoniokaf, Antoniojcg, Antoniompp, squaply, maygg, tinaWab, clydedf4, vanessahi18
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Адаптация пятиклассников. Советы родителям.

    Советы родителям по адаптации пятиклассников

    В первую очередь хочу поздравить Вас, дорогие родители, Ваши дети успешно перешли из младшей школы в среднее звено. Теперь их называют уже не младшие школьники, а младшие подростки.

    Это сложный возраст, хоть и не такой острый, как подростковый, но младший подросток впервые встречается со множеством неизвестных для него трудностей. От нас – педагогов и родителей – зависит, насколько быстро и успешно ребенок сможет с этими трудностями справиться.

    Итак, опишем психологический портрет – специфические особенности нашего пятиклассника.

    1. Появление чувства взрослости:

    -стремление утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономность, потребность в освобождении от опеки и контроля.

    -постепенно происходит замена влияния семьи влиянием сверстников.
     

    2. У большинства детей начинается физиологическая перестройка организма:

    -импульсивность, частая и порой необъяснимая смена настроения, упрямство, агрессивность. Обостряется комплекс собственной неполноценности, учащаются конфликты и ссоры с родителями, педагогами и сверстниками.

    -потребность в постоянной поддержке и принятии.

    3. Психологические изменения:

    -развитие теоретического мышления, логической памяти.

    - умственная активность младших подростков велика, но вот способности развиваются только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции.

    Кроме возрастных изменений, в жизни ребенка происходят и внешние изменения:

    -новая школа,

    -новые учителя,

    -новые одноклассники,

    -новые предметы,

    -новые требования и нормы поведения.

    Конечно, пятикласснику, попавшему в такие условия, необходима наша помощь и повышенное внимание.

    Не удивляйтесь, если в первое время появятся изменения в поведении и психике ребенка:

    •Возрастает тревожность;

    •Снижается работоспособность;

    •Повышается робость или напортив «развязность»;

    •Проявление неорганизованности и забывчивости.

    •Иногда нарушается сон, аппетит

    Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.

    У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2-4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше.

     

     

    <<1>>   далее

     

    Именинники месяца
    Дневник
    Дети Будущего
    Добрые крышечки
    Дорожная азбука
    Наше здоровье
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2021