Воскресенье, 24.10.2021, 14:43 Главная | Регистрация | Вход | RSS
Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
kelliat4
Сегодня здесь были
Катерина, lelasy4, dollieml4, kelliat4, wildaoq16, xr3, nn11, everettcm2, erikafw3, gordonwv60, mistyhv18, jillxt4, salvadorbw1, consuelozo3, theodoreyk60, lorrainenn2, mc2, ivanenokKr, burenokhog
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Адаптация пятиклассников. Советы родителям.

    Советы родителям по адаптации пятиклассников

    В первую очередь хочу поздравить Вас, дорогие родители, Ваши дети успешно перешли из младшей школы в среднее звено. Теперь их называют уже не младшие школьники, а младшие подростки.

    Это сложный возраст, хоть и не такой острый, как подростковый, но младший подросток впервые встречается со множеством неизвестных для него трудностей. От нас – педагогов и родителей – зависит, насколько быстро и успешно ребенок сможет с этими трудностями справиться.

    Итак, опишем психологический портрет – специфические особенности нашего пятиклассника.

    1. Появление чувства взрослости:

    -стремление утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономность, потребность в освобождении от опеки и контроля.

    -постепенно происходит замена влияния семьи влиянием сверстников.
     

    2. У большинства детей начинается физиологическая перестройка организма:

    -импульсивность, частая и порой необъяснимая смена настроения, упрямство, агрессивность. Обостряется комплекс собственной неполноценности, учащаются конфликты и ссоры с родителями, педагогами и сверстниками.

    -потребность в постоянной поддержке и принятии.

    3. Психологические изменения:

    -развитие теоретического мышления, логической памяти.

    - умственная активность младших подростков велика, но вот способности развиваются только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции.

    Кроме возрастных изменений, в жизни ребенка происходят и внешние изменения:

    -новая школа,

    -новые учителя,

    -новые одноклассники,

    -новые предметы,

    -новые требования и нормы поведения.

    Конечно, пятикласснику, попавшему в такие условия, необходима наша помощь и повышенное внимание.

    Не удивляйтесь, если в первое время появятся изменения в поведении и психике ребенка:

    •Возрастает тревожность;

    •Снижается работоспособность;

    •Повышается робость или напортив «развязность»;

    •Проявление неорганизованности и забывчивости.

    •Иногда нарушается сон, аппетит

    Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.

    У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2-4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше.

     

     

    <<1>>   далее

     

    Именинники месяца
    Дневник
    Дети Будущего
    Добрые крышечки
    Дорожная азбука
    Наше здоровье
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2021